СЦЕНА 2017 | TEST DRIVE
Вам хотелось бы узнать, что происходит в голове у заказчика во время просмотра вашего ролика?
Сколько зрителей вашего промовидео стали клиентами? Давайте разберемся, как оно влияет на ваших потенциальных заказчиков на самом деле. Сработали ли ваши задумки, понял ли зритель то, что вы хотели до него донести? Спрашивать у каждого — нереально. Для этого мы придумали Test Drive.
Видео каждого участника Test Drive увидят все гости форума «Сцена 2017», среди которых представители ста event-агентств. Аудитория оценивает видео по нескольким критериям через свои мобильные телефоны. Результаты сразу же выводятся на экран: хочется ли смотреть видео дальше, показалось ли оно оригинальным, станут ли его рекомендовать.
Test Drive буквально препарирует каждый ролик и разбирает его не на кадры, а на чувства, ощущения и эмоции. Как если бы мы заглянули в голову зрителю.
Но есть четыре человека, мнение которых особенно ценно. Они смотрят видео вместе с залом и голосуют за или против каждого ролика. Это эксперты Test Drive: режиссер развлекательных программ, эксперт по стилю, ивентер и корпоративный менеджер. Они объяснят свой выбор, и дадут список рекомендаций, как изменить видео, чтобы зацепить заказчика с первых секунд.
Денис Горшков
Ведущий телеканала РБК. Режиссер проектов «Фабрика звезд», «Звездные фабриканты», «Super Дети», «Реальная Кухня» и др.
Александр Белов
Международный эксперт по стилю. Персональный консультант для бизнесменов, топ-менеджеров, политиков и медийных персон
Марина Семенова
Руководитель проектов event-холдинга «Князевъ»
Людмила Демина
Начальник отдела мотивации и корпоративных коммуникаций компании «Связной»
В Test Drive участвуют владельцы билетов «Стандарт», «Бизнес», VIP и Premium
Made on
Tilda